Преподавание истории для школьников постоянно является острой темой. Существует распространенное мнение, что местная история важнее для детей, чем всемирная история. Однако я не согласен с этим мнением.

Я считаю, что представление о том, что местная история более ценна, чем всемирная, должно быть отвергнуто. Некоторые люди могут утверждать, что понимания местных исторических ценностей вполне достаточно для жизни. Их утверждение могло быть правдой несколько десятилетий назад, когда большинство межличностных коммуникаций осуществлялось между людьми одной расы и происхождения. Однако сейчас эта точка зрения устарела, поскольку мир стал глобализированным, а международный бизнес и рабочие-мигранты превратили любое сообщество в глобальную деревню. В этом контексте понимание истории зарубежной страны позволило бы будущим местным работникам укрепить отношения между ними и экспатриантами из этой страны.
история колизея кратко
Кроме того, я твердо убежден, что дети получат наибольшую пользу только тогда, когда изучение местной истории будет проходить параллельно с изучением всемирной истории. Чтобы понять местное историческое событие, дети должны учитывать региональный, а иногда даже мировой контекст в ту историческую эпоху. Например, дети должны признать, что событие, когда Вьетнам восстановил свою независимость после разгрома японских войск в Индокитае в 1945 году, произошло только после серии соответствующих событий во время Второй мировой войны, одним из которых является капитуляция Японии союзникам. При таком способе обучения дети будут понимать историю более глубоко и тщательно.

Все существующие данные обеспечили конкретную основу того, что изучение местной истории всегда должно быть параллельно изучению всемирной истории. Эта практика гарантирует, что дети будут изучать историю более всесторонне и смогут укрепить связь с трудящимися-мигрантами в своей стране.
история
История - это предмет, который присутствует в большинстве школьных систем и является обязательным на многих уровнях образования. По этому вопросу разгорелись жаркие дебаты о важности преподавания местной истории, а не всемирной, школьникам. С моей точки зрения, в центре внимания этого предмета должна быть местная история, а не история мира.